РУС БЕЛ ENG

с родителями

Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, и формирование активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства.

Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, профессионализма, самореализации в общественно и личностно-значимой творческой деятельности.

Основными направлениями воспитательного процесса выступают:

  • идеологическое воспитание и формирование активной жизненной позиции;
  • становление мировоззренческих основ личности на основе базовых компонентов культуры;
  • формирование здорового образа жизни учащихся;
  • социально-психологическая и педагогическая поддержка учащихся в их личностном, профессиональном и социальном развитии;
  • развитие конкурентоспособности специалиста и содействие в достижении его профессиональной зрелости;
  • развитие коллективизма и навыков межличностного общения;
  • развитие творческого потенциала субъектов воспитательного процесса;
  • психолого-педагогическая профилактика и формирование ответственного поведения;
  • организационно-методическое обеспечение и повышение психологической культуры субъектов педагогического процесса. 

Воспитывающая среда учреждения образования включает:

  • формирование информационного пространства образовательного учреждения;
  • осуществление психологического сопровождения ребенка в процессе воспитания;
  • обеспечение гуманной среды и эстетики учреждения образования;
  • формирование воспитательной системы открытого характера, обеспечения тесного контакта с семьей, другими институтами окружающего социума.
свернуть