РУС БЕЛ ENG

Педагогический коллектив

Золотые правила учителя

Умей радоваться маленьким успехам учеников и сопереживать их неудачам.
Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ученикамив поиске.
Постарайся вселить в ученика веру в себя, в успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.
Не требуй на уроке «идеальной дисциплины». Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка ЖИЗНИ ребёнка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлечённую, раскованную, способную творить, всесторонне развитую.
Стремись к тому, чтобы твои уроки не были шаблонными, проведёнными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
Для родителей каждая встреча с учителем должна стать полезной и результативной. Каждое родительское собрание должно вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.
Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик—это не сосуд, который нужно наполнить, это факел, который нужно зажечь, а зажечь его может тот, кто горит сам».
Помни, что оценка два очень вредна для формирования характера. Найди возможность не увлекаться этой отметкой. Будь в поиске путей преодоления постигшей ученика неудачи.
Помни, что каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперёд, к узнаванию нового, неведомого.
Ученик всегда должен в обучении преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить планку трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной.
Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить ученика, быть рядом с ним в трудной ситуации. Почувствуй, где необходимы твоё плечо, твои знания, твой опыт.
Если думаешь, какой из двух баллов выбрать, — не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребёнка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков».
Помни о том, что ребёнку должно быть интересно на уроке. Только когда ему интересно, ребёнок становится внимательным.
В общении с родителями своих учеников помни, что их дети — самое дорогое в жизни. Будь умён и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинства.
Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.
Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и
удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости.

свернуть

Аднадворцева Галина Валерьевна

  • Должность: Учитель начальных классов

Алифиренко Татьяна Анатольевна

  • Должность: Учитель белорусского языка и литературы

Аникович Лариса Григорьевна

  • Должность: Учитель белорусского языка и литературы

Анташкевич Евгения Георгиевна

  • Должность: Учитель начальных классов

Апечёнок Алеся Валерьевна

  • Должность: Учитель биологии

Барышева Алла Владимировна

  • Должность: Педагог-организатор

Босякова Евгения Вадимовна

  • Должность: Учитель английского языка

Васильченко Татьяна Анатольевна

  • Должность: Учитель химии

Вершкова Татьяна Евгеньевна

  • Должность: Учитель начальных классов

Видевич Ольга Иосифовна

  • Должность: Учитель белорусского языка и литературы

Винникова Светлана Григорьевна

  • Должность: Учитель биологии и химии

Ганкевич Клавдия Александровна

  • Должность: Учитель начальных классов

Горбацевич Лариса Понкратьевна

  • Должность: Воспитатель группы продленного дня

Груца Анатолий Леонидович

  • Должность: Учитель истории и обществоведения

Гурковская Алла Викторовна

  • Должность: Учитель информатики

Денисова Ольга Евгеньевна

  • Должность: Учитель начальных классов

Донская Жанна Анатольевна

  • Должность: Учитель начальных классов

Доронина Наталья Викентьевна

  • Должность: Воспитатель группы продленного дня

Енина Марина Николаевна

  • Должность: Учитель русского языка и литературы

Ермошкина Виктория Николаевна

  • Должность: Учитель начальных классов

Жевнерова Светлана Петровна

  • Должность: Учитель-дефектолог

Кабуш Юлия Васильевна

  • Должность: Учитель немецкого языка

Каз Олег Григорьевич

  • Должность: Учитель трудового обучения

Костюченко Светлана Михайловна

  • Должность: Учитель математики

Красилевич Наталья Чеславовна

  • Должность: Учитель географии

Криштопова Оксана Михайловна

  • Должность: Воспитатель группы продленного дня

Круковская Наталья Михайловна

  • Должность: Учитель математики

Кулешова Елена Сергеевна

  • Должность: Учитель английского языка

Лукашёва Елена Васильевна

  • Должность: Учитель информатики и математики

Лукашова Татьяна Ивановна

  • Должность: Учитель русского языка и литературы

Маликов Дмитрий Александрович

  • Должность: Учитель физической культуры и здоровья

Мельникова Людмила Александровна

  • Должность: Учитель начальных классов

Мурашов Владимир Михайлович

  • Должность: Учитель физики и астрономии

Писаренко Елена Николаевна

  • Должность: Учитель английского языка

Побойнева Елена Михайловна

  • Должность: Учитель математики

Разуева Елена Антоновна

  • Должность: Заведующий библиотекой

Романенко Наталья Ивановна

  • Должность: Учитель начальных классов

Рябцева Дарья Николаевна

  • Должность: Учитель английского языка

Селиханович Наталья Владимировна

  • Должность: Учитель истории и обществоведения

Середа Елена Михайловна

  • Должность: Учитель трудового обучения

Столыбко Светлана Аркадьевна

  • Должность: Учитель русского языка и литературы

Сумина Ксения Юрьевна

  • Должность: Учитель-дефектолог

Трубкина Маргарита Олеговна

  • Должность: Учитель английского языка

Шершнёва Елена Владимировна

  • Должность: Учитель английского языка

Шульгин Николай Викторович

  • Должность: Руководитель военно-патриотического воспитания